Регистрация учреждений первичной медицинской помощи

Деятельность учреждений первичной медицинской помощи по ходу процесса перезагрузки обретает новое содержание и современные форматы, связанные с процессами автоматизации. Первичная медицинская помощь становится более востребованной среди пациентов из-за влияния коронавирусной пандемии. Готовность к сложным вызовам сегодня обеспечивает сотрудничество с НСЗУ, которое начинается с регистрации учреждения с использованием возможностей медицинской информационной системы.

За последние годы привычное всем терапевтическое отделение трансформировалось в амбулаторию, которая обычно является структурным подразделением Центром первичной медико-санитарной помощи, врачи-терапевты, врачи общей практики – семейные врачи и педиатры стали главными фигурами в коммуникации с пациентами. А национальная кампания «Врач для каждой семьи», в ходе которой украинцы самостоятельно определяются с медицинским учреждением и личностью врача и заключают декларацию о предоставлении первичной медицинской помощи, демонстрирует неуклонную динамику.

Стать частью этого важного процесса и присоединиться к предоставлению медицинских услуг первичной помощи, которая предусмотрена Программой медицинских гарантий, это важный шаг для каждого медучреждения, которое работает в этой нише. На сколько сложным или легким будет процесс вхождения в новый алгоритм деятельности в большей степени зависит от организаций-партнеров, и в первую очередь от выбранной медицинской информационной системы, которая обеспечивает сопровождение всех процессов, предоставляя необходимый программный продукт.

МИС «MC Plus», которая имеет опыт сотрудничества с первичным звеном десятков медицинских учреждений Украины, предоставляет полный перечень серверов, предусмотренных системой eHealth, а именно:

  • Регистрация ПМУ, подразделений, пользователей;
  • Заключение капитационных договоров с НСЗУ;
  • Заключение деклараций;
  • Выписка электронного рецепта в рамках программы «Доступные лекарства»;
  • Ведение электронных медицинских записей;
  • Выписка электронного направления к специалисту;
  • Ведение электронной истории болезни.

ПРЕИМУЩЕСТВА

МИС «MC Plus», которая представлена на рынке Украины с самого начала внедрения медреформы, предоставляет заказчику весь необходимый перечень серверов и обеспечивает техническую сторону реализации заданий в качестве предоставления медицинских услуг первичным звеном.

Залогом служат:

  • практический опыт и реализация актуальных разноплановых проектов для территориальной громады города-миллионника Харькова;
  • вхождение в процесс автоматизации медучреждений в 2016 году;
  • профессиональная команда с достаточным стажем работы;
  • портфель собственных актуальных IT-продуктов.

Учреждения первичной медицинской помощи, центр первичной медицинской помощи получают:

  • понятные прозрачные условия сотрудничества;
  • быстрое реагирование на запросы заказчика и постоянный диалог со специалистами;
  • обучение медицинского персонала в удобном формате, включая онлайн-вебинары;
  • удобные в пользовании сервисы, которые отвечают стандартам, действующим в сфере охраны здоровья.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Регистрация в системе eHealth для медучреждения/центра первичной медико-санитарной помощи удобна и требует минимум усилий. С недавних пор её можно провести, воспользовавшись Гугл-аккаунтом или аккаунтом Фэйсбук: имея открытый на компьютере аккаунт, сразу выбрать на сайте МИС «MC Plus» кнопку ВОЙТИ и без внесения каких-либо дополнительных данных попасть в кабинет руководителя.

Именно руководитель медицинского учреждения создает в определенном модуле учреждение, заполняет все обозначенные обязательными поля (общепринятые ведомости для медицинского учреждения, аккредитационный сертификат, необходимые для конкретного вида деятельности лицензии и т.д.) и таким образом проводит регистрацию своего медучреждения в электронной системе eHealth с использование ЭЦП организации, которая получена на имя руководителя.

Дальнейшие шаги – регистрация подразделений, для чего вносится структура учреждения и регистрация сотрудников. Принимая во внимание существенный объем работы, руководитель может определиться с личностью модератора, который продолжит внесение необходимых ведомостей в соответственных модулях.

Каждый модуль имеет справочный раздел, где размещены детальные пошаговые пояснения по внесению информации.

Для удобства заказчиков сервисов, разработчики МИС «MC Plus» предусмотрели функционирование ДЕМО версии, которая исполняет роль своеобразного тренажера и позволяет ознакомиться с интерфейсом, пройти все этапы для овладения алгоритмами работы электронных серверов в тестовом режиме. Получивши необходимые навыки, можно переходить к программе, которая подключена к серверу.

Обращаем внимание, что порядок регистрации медицинский учреждений любой формы собственности и врачей – ФОПов не имеет отличий и проводится по одному и тому же алгоритму.

Преимущества деятельности по предоставлению первичной медицинской помощи при условии сотрудничества с НСЗУ в рамках действующей Программы медицинских гарантий, очевидны. Особенно, учитывая, что 80 % обращений пациентов адресованы именно к первичному звену.

Ваш потенциальный партнер — МИС «MC Plus» — обеспечит приближение медицинского учреждения к использованию этих преимуществ!

СИСТЕМА MC PLUS ПОЗВОЛЯЕТ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ:

  • проводить регистрацию ПМУ и подразделений
  • заключать капиационные договора с Национальной службой здоровья Украины
  • заключение деклараций
  • выписывание электронного рецепта «Доступные лекарства»
  • выписывание электронного направления
  • ведение электронных медицинских записей
  • доступ к базе данных пациентов

Для регистрации обязательным является наличие электронной цифровой подписи организации.

Возникли проблемы – напишите нам по адресу

  • ehealth@mcplus.com.ua